Liveinternet ПАЛИТРА КРЫЛА Top@Mail.ru AVIATION TOP 100Avitop.com
АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.74-new



Новости | Каталог | Пилоты | Авианосцы | Модели из бумаги | Библиотека | Символика | Камуфляж | Пилотский альбом | Статьи | Ссылки | О проекте | Переключить на английский

ПОДПИШИСЬ!
СКОРО ОБНОВЛЕНИЕ!

Поиск по сайту
Архив
Первая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Между мировыми
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Вторая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Холодная война
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Наше время
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Специальные
Гидро
Вертолеты
БПЛА

Случайный рисунок
Ла-200
Наше время/Истребители/Туполев Ту-104/Ту-107/Аэрофлот
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [203]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [14]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [175]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]

UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [6]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [13]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [16]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [133]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [13]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [16]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [546]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [139]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [4]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [3]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [10]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [108]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [72]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [36]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [1]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [124]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [9]
UNKNOWN STRING prod! UNKNOWN STRING name! [11]

^ вверх
Туполев Ту-104/Ту-107

СССР/Россия [3]

СССР/Россия
Аэрофлот [7]
Другие [2]
Чехословакия
CSA [2]

Если у Вас есть профили этого самолета и желание поделиться с посетителями нашего сайта - напишите вебмастеру

Написать вебмастеру
Статьи об этом и других самолетах Вы можете найти у нашего партнера - сайта Уголок неба





У нашего партнера - сайта "Бумажная Авиация" - есть следующие материалы по этом типу ЛА:

- Книги и журналы (Вы можете скачать их сейчас!)
- Модели (Вы можете скачать их сейчас!)
 Страницы: [ 1 все ]
Ту-104
Часть: Аэрофлот
Номер: СССР-Л5400

Первый прототип самолета.

В 1956 году произошло эпохальное событие: советский государственный и политический лидер Н.С.Хрущев впервые решил посетить Великобританию. Был поставлен вопрос: на чем советская делегация полетит в Лондон? Хрущев захотел полететь на новом Ту-104. Однако прототип самолета еще проходил испытания и, хотя показывал себя надежным - но глава государства на борту опытной машины - невообразимо!
Тогдашний председатель КГБ генерал-полковник И.А.Серов был решительно настроен отговорить Хрущева от этой затеи, для чего привлек генерального конструктора самолета А.Н.Туполева.
А.Н.Туполев посетил дачу Хрущева со строгими инструкциями: никаких уступок! Встреча началась с прогулки по заснеженным дорожкам, после чего гость с хозяином зашли в дом и начали деловой разговор. Никита Сергеевич спросил Туполева напрямую, как тот относится к его идее. Туполев помолчал. С одной стороны самолет он сделал неплохо... Но, вспомнив наставления Серова, произнес решительно:
-Как генеральный конструктор я не могу взять на себя такую ответственность - правительственная делегация на новой машине пока лететь не может.
Твердость речи Андрей Николаевич подкрепил суровым взглядом. Никита Сергеевич рассмеялся.
-Ну а сами вы полетели бы?-попробовал он зайти с другой стороны.
-Сам полетел бы, но вы этого не должны делать - ответил Туполев без тени юмора. - Авиация - не шутка, тут может случиться все, и я отвечаю головой.
-Значит нет?
-Нет, - повторил Туполев.
-Ну, если вы такого мнения, я, пожалуй, должен согласиться... Хотя это и досадно... - закончил Хрущев. Туполев молчал.
Ладно, с невозможностью полета в Лондон на Ту-104 Никита Сергеевич согласился, но ему надо было непременно поразить англичан. 'Делегация уж как-нибудь в Лондон доберется, - сказал он, - но новый самолет должен прилететь туда тоже'.
Туполев воспрял духом и заверил Никиту Сергеевича, что со своей стороны он - насколько здесь можно что-то гарантировать - позаботится о том, чтобы все прошло без пришествий.
22 марта 1956 года, в преддверии государственного визита, Ту-104 СССР-Л5400 приземлился в Лондоне. Известие о появлении инопланетян не стало бы такой сенсацией, как это событие! Англичане ожидали прибытия обычного Ил-14 или чего-то подобного, а тут! Вокруг самолета стали собираться не только британцы...
25-го числа, в первый день визита Хрущева, в Лондоне собрались уже три Ту-104 (СССР-Л5400, -Л5412, -Л5413)! Авиационные специалисты онемели окончательно... С 1954 года полеты первого в мире реактивного пассажирского самолета De Havilland Comet были приостановлены, по другую сторону Атлантики еще конструировали Boeing B-707 и Douglas DC-8... И тут появляются Советы с этим огромным лайнером, оснащенным всего двумя, видимо, мощнейшими двигателями, который явно зашел далеко в своем развитии - целых три машины в британской столице!
Все дни государственного визита Ту-104 курсировали между Москвой и Лондоном. Даже юная королева на приеме советской делегации призналась, что она всякий раз, заслышав необычное гудение двигателей, стремится на балкон, чтобы увидеть летящее русское чудо.
А.Н.Туполев являлся членом государственной делегации. Он заслужил это. Иное дело обстояло с председателем КГБ Серовым, который запятнал себя в преступлениях сталинского время. Он прибыл в Лондон на первой машине и уже на выходе из самолета увидел большой митинг с плакатами - британцы протестовали против его пребывания в стране. Так и не сойдя с трапа, Серов был вынужден вернуться домой и больше уже в Великобритании не появлялся.
Оценка специальной прессы того времени относительно начала подготовки к эксплуатации оказалась верной: 15 сентября 1956 года Аэрофлот открыл воздушное сообщение между Москвой и Иркутском. Очень спешно была организована плотная сеть линий. С того времени полеты реактивных пассажирских самолетов в мире уже не прерывались.

Художник: © Василий Золотов
Источник: Журнал 'Мир авиации'

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Туполев Ту-104/Ту-107 | Аэрофлот | Ту-104 | СССР-Л5400
05/08/2013

Ту-104
Часть: Аэрофлот
Номер: СССР-Л5423 (c/n.76600203)

Самолет построен Омским авиазаводом №166. Заводской номер:76600203. 26.03.57 получил регистрацию СССР-Л5423, 14.08.59 перерегистрирован как СССР-42239. Эксплуатировался в Западно-Сибирском территориальном управлении ГВФ. В 1961 году передан в ВВС.

Художник: неизвестен
Источник: 'Туполев - человек и его самолеты', Пол Даффи и Андрей Кандалов

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Туполев Ту-104/Ту-107 | Аэрофлот | Ту-104 | СССР-Л5423 (c/n.76600203)
05/08/2013

Ту-104А
Часть: Аэрофлот
Номер: СССР-42356 (c/n.86600802)

Самолет из состава Хабаровского авиаотряда. Выпущен Омским авиазаводом No.166. Заводской номер: 86600802. 28.05.58 получил регистрацию СССР-42356. Эксплуатировался В Дальневосточном территориальном управлении ГВФ.

Художник: © Василий Золотов
Источник: Журнал 'Мир авиации'

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Туполев Ту-104/Ту-107 | Аэрофлот | Ту-104А | СССР-42356 (c/n.86600802)
05/08/2013

Ту-104Б
Часть: Аэрофлот
Номер: СССР-42403 (c/n.820105)

Самолет новой окраске Аэрофлот по единому стандарту 1973 г. Машина летала на международных авиалиниях в 1970-х гг. Вид спереди соответствует старой окраске до 1973 г.

Самолет выпущен Казанским авиазаводом No.22. Заводской номер: 820105. 22.04.60 самолет получил регистрацию СССР-42403. Эксплуатировался в Северном территориальном управлении ГВФ.

Художник: © Василий Золотов
Источник: Журнал 'Мир авиации'

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Туполев Ту-104/Ту-107 | Аэрофлот | Ту-104Б | СССР-42403 (c/n.820105)
05/08/2013

Ту-104Б
Часть: Аэрофлот
Номер: СССР-42434

Самолет в старой окраске Аэрофлота. Принадлежал Северному УГА.

Художник: © Василий Золотов
Источник: Журнал 'Мир авиации'

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Туполев Ту-104/Ту-107 | Аэрофлот | Ту-104Б | СССР-42434
05/08/2013

Ту-104Б
Часть: Аэрофлот
Номер: СССР-42461 (c/n.6601903)

Самолет выпущен Омским авиазаводом No.166. Заводской номер: 6601903. 21.04.60 получил регистрацию СССР-42461. Эксплуатировался в Московском управлении транспортной авиации, с 15.02.64 передан в Международные воздушные линии.

Художник: неизвестен
Источник: http://www.aerosite.net/

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Туполев Ту-104/Ту-107 | Аэрофлот | Ту-104Б | СССР-42461 (c/n.6601903)
05/08/2013

Ту-104Б
Часть: Аэрофлот
Номер: СССР-42490

Дополнительной информации нет

Художник: неизвестен
Источник: неизвестен

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Туполев Ту-104/Ту-107 | Аэрофлот | Ту-104Б | СССР-42490
05/08/2013

 Страницы: [ 1 все ]


Последнее обновление: 01/04/2013

Проект ПАЛИТРА КРЫЛА является свободным и общедоступным. Права на рисунки принадлежат их авторам. При наличии необходимой информации, имя автора обязательно указывается. Если Вы обнаружили свой рисунок без соответствующего указания авторства (или с неверным указанием оного), обязательно напишите. Исправления будут внесены в кратчайшие сроки.  
©2003-2017 ПАЛИТРА КРЫЛА
AvCanada Topsites List
Rambler's Top100



This page generated in 0.065008878707886 seconds