Liveinternet ПАЛИТРА КРЫЛА Top@Mail.ru AVIATION TOP 100Avitop.com
АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.74-new



Новости | Каталог | Пилоты | Авианосцы | Модели из бумаги | Библиотека | Символика | Камуфляж | Пилотский альбом | Статьи | Ссылки | О проекте | Переключить на английский

ПОДПИШИСЬ!
СКОРО ОБНОВЛЕНИЕ!

Поиск по сайту
Архив
Первая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Между мировыми
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Вторая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Холодная война
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Наше время
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Специальные
Гидро
Вертолеты
БПЛА

Случайный рисунок
M.9
Холодная война/Специальные/Бисноват 5-1/5-2/СССР/Россия
Антонов Ан-30 [8]
Бисноват 5-1/5-2 [1]
Грунин ЭСКА-1 [1]
Ильюшин Ил-20/Ил-22/Ил-24 [5]
Ильюшин Ил-38 [10]
МиГ Е-8 [1]
МиГ Е-50 [1]
МиГ Е-150/Е-151/Е-152/Е-166 [5]
Сухой Су-12 [1]
Туполев Ту-126 [1]
Цыбин РСР/НМ-1 [2]
Яковлев Як-27 [2]

Aerocar Int Taylor's Aerocar [1]
Avro 696 Shackleton [24]
Avro 707 [1]
Avro 730 [1]
Avro Canada VZ-9 Avrocar [1]
Bell X-1 [1]
Bell X-2 [1]
Bell X-5 [2]
Bell X-22 [1]
Boeing E-4 [2]
Boeing F-99/IM-99/CIM-10 Bomarc [1]
Boeing X-20 Dyna Soar [1]
Breguet Br.1050 Alize [13]
Breguet Br.1150 Atlantique I [12]
Bristol T.188 [1]
Canadair CL-28/CP-107 Argus [2]
Convair XF-92 [1]
Convair XFY-1 Pogo [1]
Dornier Do.29 [1]
Douglas D-558 Skystreak/Skyrocket [1]
Douglas X-3 Stiletto [1]
Douglas XB-42 Mixmaster [2]
Fairey FD.2 Delta 2 [1]
Fairey Gannet [27]
Grumman E-2 Hawkeye [75]
Grumman EA-6 Prowler [11]
Grumman OV-1 Mohawk [6]
Grumman S-2 Tracker [134]
Hawker Siddeley Nimrod [28]
Hughes XF-11/XR-11 [1]
Hunting H.126 [1]
Ikarus M-452 [1]
Leduc 0.10/0.16/0.21/0.22 [1]
Lockheed P-2 Neptune [132]
Lockheed P-3 Orion [21]
Lockheed SR-71 Blackbird [10]
Lockheed U-2/TR-1 [10]
Lockheed X-17 [1]
Lockheed XFV-1 Pogo/Salmon [1]
Martin P4M Mercator [2]
Martin SV-5/X-23/X-24 Prime [3]
Miles M.52 [1]
Nord N.1500 Griffon [1]
North American X-15 [2]
Northrop X-4 Bantam [2]
Rockwell XFV-12 [1]
Ryan XV-5 [1]
Ryan X-13 Verticjet [1]
SAAB 210 Lilldraken [1]
Short SB.6 Seamew [1]
Short SC.1 [1]
SNECMA C.400/C.450 Coleoptere [1]
Sud-Est SE.5000/SE.5003 Baroudeur [1]
Sud-Ouest SOM.1/SOM.2 [1]
Sud-Ouest SO.6000 Triton [1]
Sud-Ouest SO.9000/SO.9050 Trident/Trident II [1]
Tallmantz Phoenix P-1 [1]
VFW-Fokker VAK.191 [1]
Vought SSM-N-8 Regulus-1/Regulus-2 [1]

^ вверх
Бисноват 5-1/5-2

СССР/Россия [1]

Если у Вас есть профили этого самолета и желание поделиться с посетителями нашего сайта - напишите вебмастеру

Написать вебмастеру
Статьи об этом и других самолетах Вы можете найти у нашего партнера - сайта Уголок неба







 Страницы: [ 1 все ]
5-2
Часть: нет данных
Номер: нет данных

Опытного самолета 5-2 до модернизации. Полностью окрашен в серый цвет. Самолет строился для исследований в области околозвуковых скоростей под руководством М.Р.Бисновата. Машина имела ЖРД РД-2М3ВФ. Предполагалась транспортировка на высоту самолетом-носителем Пе-8, затем отцепка, включение двигателя, моторный полет и самостоятельная посадка. Всего на летные испытания были последовательно переданы два самолета, обозначенные как 5-1 и 5-2. Ведущим летчиком по испытаниям был назначен А.К.Пахомов. Вначале предполагали испытать самолет в планерном варианте, затем перейти к включениям ЖРД.Сброс с самолета-носителя осуществлялся с высот 7000-7500 м. В ходе первого вылета 14 июля 1948 г 5-1 получил значительные повреждения и был отправлен в ремонт. После восстановления 5-1 совершил еще два полета, но в третьем, 5 сентября 1948 г при выполнении посадки полностью разбит. Пилот остался жив, но восстановление машины признано невозможным. В январе 1949 на испытания вышел 5-2, на котором выполнили доработки, необходимость в которых выявилась в процессе испытаний первого экземпляра. Первый полет 26 января 1949 г. закончился неудачей из-за посадки самолета вне аэродрома. Самолет был поврежден и нуждался в ремонте. Летал летчик Г.М.Шиянов. Главная причина приземления вне аэродрома заключалась в трудности расчета посадки на весьма небольшую тогда ВПП ЛИИ. После ремонта Шиянов выполнил на 5-2 второй полет, закончившийся благополучно. Анализ материалов испытаний показал, что соотношение между поперечной и путевой устойчивостью неудовлетворительно. Была проведена модернизация самолета, после чего Шиянов совершил еще шесть полетов, последний в июне 1949 г. Самолет обладал удовлетворительными пилотажными качествами и готов к полету с ЖРД. По невыясненным пока причинам все работы по 5-2 были свернуты.

Художник: © Василий Золотов
Источник: Журнал 'Ас', 1991, No.1

Обсудить: Комментарии
Бисноват 5-1/5-2 | СССР/Россия | 5-2
05/08/2013

Самолет 5-2 после модернизации. Полностью окрашен в серый цвет, звезда на киле закрашена.

Художник: © Василий Золотов
Источник: Журнал 'Ас', 1991, No.1
^ вверх

Бисноват 5-1/5-2 | СССР/Россия | 5-2
05/08/2013

 Страницы: [ 1 все ]


Последнее обновление: 01/04/2013

Проект ПАЛИТРА КРЫЛА является свободным и общедоступным. Права на рисунки принадлежат их авторам. При наличии необходимой информации, имя автора обязательно указывается. Если Вы обнаружили свой рисунок без соответствующего указания авторства (или с неверным указанием оного), обязательно напишите. Исправления будут внесены в кратчайшие сроки.  
©2003-2020 ПАЛИТРА КРЫЛА
AvCanada Topsites List
Rambler's Top100



This page generated in 0.021673917770386 seconds