Liveinternet ПАЛИТРА КРЫЛА Top@Mail.ru AVIATION TOP 100Avitop.com
АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.74-new



Новости | Каталог | Пилоты | Авианосцы | Модели из бумаги | Библиотека | Символика | Камуфляж | Пилотский альбом | Статьи | Ссылки | О проекте | Переключить на английский

ПОДПИШИСЬ!
СКОРО ОБНОВЛЕНИЕ!

Поиск по сайту
Архив
Первая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Между мировыми
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Вторая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Холодная война
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Наше время
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Специальные
Гидро
Вертолеты
БПЛА

Случайный рисунок
P.28/30/31/34 Proctor
Первая мировая/Гидро/Sopwith Schneider/Baby/Великобритания
Гаккель V [1]
Григорович М-5 [5]
Григорович М-9/М-15 [7]
Григорович М-16 [2]

Aeromarine Model 700 [2]
Air Department AD.1 Navyplane [1]
Air Department AD Flying Boat/Channel [6]
Albatros W.IV [3]
Astra Hydroplane [1]
Benoist XIV [1]
Burgess Burgess-Dunne No.3 [1]
Curtiss Model E/A-1 Triad [1]
Curtiss Model F [9]
Curtiss Model H [30]
Curtiss Model HS [60]
Curtiss NC [6]
Curtiss N-9/N-9H [2]
Donnet-Leveque Type A [1]
Fabre Hydravion/Le Canard [1]
Fairey F.16/F.17/F.22 Campania [1]
Felixstowe F.2/F.3/F.5 [41]
Friedrichshafen FF.33/39/49/59 [20]
Hansa-Brandenburg CC [3]
Hansa-Brandenburg KDW/W.11/W.25 [1]
Hansa-Brandenburg W.12 [1]
Hansa-Brandenburg W.18 [1]
Hansa-Brandenburg W.29/W.33 [7]
Lohner E/L/T/Mkn [10]
Lubeck Travemunde F.4 [1]
Macchi M.3/M.5/M.7 [5]
Oeffag H [1]
Oertz FB.3 [1]
Pemberton-Billing PB.1 [1]
Phonix A [2]
Savoia Marchetti S.9/S.12 [1]
Short S.80/81/166/184/827/830 [30]
Schreck-FBA Type A/B/C/H/S [5]
Sopwith Bat Boat [1]
Sopwith Schneider/Baby [2]
Tellier T.3 [2]
Voisin Canar [1]
Yokosuka Ro-go Ko-gata [3]
Zeppelin CS.1 [1]

^ вверх
Sopwith Schneider/Baby

Великобритания [2]

Если у Вас есть профили этого самолета и желание поделиться с посетителями нашего сайта - напишите вебмастеру

Написать вебмастеру
Статьи об этом и других самолетах Вы можете найти у нашего партнера - сайта Уголок неба





У нашего партнера - сайта "Бумажная Авиация" - есть следующие материалы по этом типу ЛА:

- Книги и журналы (Вы можете скачать их сейчас!)

 Страницы: [ 1 все ]
Baby 'Phyllis'
Часть: Dunkerque Seaplane Defence Flight, RNAS
Номер: N1019

Этот самолёт поступил в оборонное звено гидросамолётов (Seaplane Defence Flight) Дюнкерка 8-го апреля 1917 г. 19-го июля 1917 г. флайт-лейтенант Р.Грехем совершил на нём вынужденную посадку в 10 милях к северо-востоку от Дюнкерка. В декабре 1917 г. машина была оснащена 130-сильным двигателем Clerget. Обратите внимание: один пулемёт Льюис был установлен на фюзеляже перед кабиной, а на другой такой аппарат на верхнем крыле.

Художник: © R.N.Pearson
Источник: CBRNP - History in Illustration

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Sopwith Schneider/Baby | Великобритания | Dunkerque Seaplane Defence Flight, RNAS | Baby 'Phyllis' | N1019
05/08/2013

Baby
Часть: NAS Grain Flight, RNAS
Номер: N8118

Пилот - FSL Ф.И.Джекс. Авиабаза ВМС Грейн, май 1917 г. Самолет использовался в системе ПВО Англии.

Джекс Ф.И.


Художник: © Михаил Быков
Источник: Авиа-Хобби

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Sopwith Schneider/Baby | Великобритания | NAS Grain Flight, RNAS | Baby | N8118
05/08/2013

 Страницы: [ 1 все ]


Последнее обновление: 01/04/2013

Проект ПАЛИТРА КРЫЛА является свободным и общедоступным. Права на рисунки принадлежат их авторам. При наличии необходимой информации, имя автора обязательно указывается. Если Вы обнаружили свой рисунок без соответствующего указания авторства (или с неверным указанием оного), обязательно напишите. Исправления будут внесены в кратчайшие сроки.  
©2003-2021 ПАЛИТРА КРЫЛА
AvCanada Topsites List
Rambler's Top100



This page generated in 0.045638084411621 seconds