Liveinternet ПАЛИТРА КРЫЛА Top@Mail.ru AVIATION TOP 100Avitop.com
АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.74-new



Новости | Каталог | Пилоты | Авианосцы | Модели из бумаги | Библиотека | Символика | Камуфляж | Пилотский альбом | Статьи | Ссылки | О проекте | Переключить на английский

ПОДПИШИСЬ!
СКОРО ОБНОВЛЕНИЕ!

Поиск по сайту
Архив
Первая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Между мировыми
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Вторая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Холодная война
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Наше время
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Специальные
Гидро
Вертолеты
БПЛА

Случайный рисунок
Do.11/Do.13/Do.23
Первая мировая/Гидро/Short S.80/81/166/184/827/830/Великобритания
Гаккель V [1]
Григорович М-5 [5]
Григорович М-9/М-15 [7]
Григорович М-16 [2]

Aeromarine Model 700 [2]
Air Department AD.1 Navyplane [1]
Air Department AD Flying Boat/Channel [6]
Albatros W.IV [3]
Astra Hydroplane [1]
Benoist XIV [1]
Burgess Burgess-Dunne No.3 [1]
Curtiss Model E/A-1 Triad [1]
Curtiss Model F [9]
Curtiss Model H [30]
Curtiss Model HS [60]
Curtiss NC [6]
Curtiss N-9/N-9H [2]
Donnet-Leveque Type A [1]
Fabre Hydravion/Le Canard [1]
Fairey F.16/F.17/F.22 Campania [1]
Felixstowe F.2/F.3/F.5 [41]
Friedrichshafen FF.33/39/49/59 [20]
Hansa-Brandenburg CC [3]
Hansa-Brandenburg KDW/W.11/W.25 [1]
Hansa-Brandenburg W.12 [1]
Hansa-Brandenburg W.18 [1]
Hansa-Brandenburg W.29/W.33 [7]
Lohner E/L/T/Mkn [10]
Lubeck Travemunde F.4 [1]
Macchi M.3/M.5/M.7 [5]
Oeffag H [1]
Oertz FB.3 [1]
Pemberton-Billing PB.1 [1]
Phonix A [2]
Savoia Marchetti S.9/S.12 [1]
Short S.80/81/166/184/827/830 [30]
Schreck-FBA Type A/B/C/H/S [5]
Sopwith Bat Boat [1]
Sopwith Schneider/Baby [2]
Tellier T.3 [2]
Voisin Canar [1]
Yokosuka Ro-go Ko-gata [3]
Zeppelin CS.1 [1]

^ вверх
Short S.80/81/166/184/827/830

Бельгия [1]
Великобритания [26]
Греция [1]
Чили [1]
Эстония [1]

Если у Вас есть профили этого самолета и желание поделиться с посетителями нашего сайта - напишите вебмастеру

Написать вебмастеру
Статьи об этом и других самолетах Вы можете найти у нашего партнера - сайта Уголок неба





У нашего партнера - сайта "Бумажная Авиация" - есть следующие материалы по этом типу ЛА:

- Книги и журналы (Вы можете скачать их сейчас!)



Первая Мировая война - Восточно-Африканская Кампания
(1914-1918)
Первая Мировая война - Дарданелльская операция
(1915-1916)
Гражданская война в России
(1917-1922)



Модель Номер Часть Стр
S.81 119 NAS Calshot Flight, RNAS
Стр
1
S.81 120 NAS Grain Flight, RNAS
S.81 121 NAS Calshot Flight, RNAS
S.81 122 4 Expeditionary Squadron, RNAS
S.166 161 HMS Ark Royal Flight, RNAS
S.166 164 HMS Ark Royal Flight, RNAS
S.166 166 HMS Ark Royal Flight, RNAS
S.184 184 (S.106)
S.184 184 (S.184) Coastal Command
Short S.184 "Dover Type" N1098 RNAS
Robey S.184 N1274 RNAS
Стр
2
S.184 N2812 431 Flight, 269 Sqn, RAF
S.184 N2813 HMS Ark Royal Flight, RNAS
Robey S.184 CH (N2833)
Saunders S.184 8027 RNAS
Short S.184 8033 (S.173) RNAS
S.184 Type D 8073 RNAS
Short S.184 8081 RNAS
Westland S.184 8359 RNAS
S.184 N9080 266 Sqn, RAF
S.184 N9290 RNAS
Стр
3
S.827 3105 NAS Yarmouth Flight, RNAS
S.827 3331 NAS Westgate Flight, RNAS
S.830 1335 HMS Riviera Flight, RNAS
S.830 1344 HMS Empress Flight, RNAS
S.830 1346 NAS Great Yarmouth Flight, RNAS

^ вверх


Последнее обновление: 01/04/2013

Проект ПАЛИТРА КРЫЛА является свободным и общедоступным. Права на рисунки принадлежат их авторам. При наличии необходимой информации, имя автора обязательно указывается. Если Вы обнаружили свой рисунок без соответствующего указания авторства (или с неверным указанием оного), обязательно напишите. Исправления будут внесены в кратчайшие сроки.  
©2003-2020 ПАЛИТРА КРЫЛА
AvCanada Topsites List
Rambler's Top100



This page generated in 0.084297895431519 seconds