Liveinternet ПАЛИТРА КРЫЛА Top@Mail.ru AVIATION TOP 100Avitop.com
АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.74-new



Новости | Каталог | Пилоты | Авианосцы | Модели из бумаги | Библиотека | Символика | Камуфляж | Пилотский альбом | Статьи | Ссылки | О проекте | Переключить на английский

ПОДПИШИСЬ!
СКОРО ОБНОВЛЕНИЕ!

Поиск по сайту
Архив
Первая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Между мировыми
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Вторая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Холодная война
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Наше время
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Специальные
Гидро
Вертолеты
БПЛА

Случайный рисунок
Mirage III
Первая мировая/Истребители/Nieuport 17/21/23/24/25/27/Россия (Белые)
Моска-Быстрицкий МБ [2]
Ольховский Торпедо [1]
Сикорский С.XVI [4]

Adamoli-Cattani fighter [1]
Air Department AD Scout/Sparrow [1]
Airco DH.1 [2]
Airco DH.2 [10]
Airco DH.5 [3]
Albatros D.I/D.II/D.III/D.V/Dr.I [115]
Albatros D.XI [2]
Albatros Dr.II [1]
Ansaldo A.1 Balilla [31]
Armstrong Whitworth FK.10 [1]
Austin AFT.3 Osprey [1]
Aviatik-Berg D.I/D.II/Dr.I [51]
BAT FK.23 Bantam I [1]
Blackburn Triplane [1]
Bristol F.2A/B/C Fighter [50]
Bristol M.1A/B/C/D Scout [11]
Caproni Ca.20 [1]
Dornier D.I [2]
Fairey F.2 [1]
Fokker B.II [1]
Fokker Dr.I [56]
Fokker D.I/D.II/D.III/D.IV/D.V/D.VI [7]
Fokker D.VII [94]
Fokker D.VIII/E.V [12]
Fokker E.I/E.II/E.III/E.IV Eindecker [28]
Fokker V.1 [1]
Haefeli DH-4 [1]
Halberstadt D.I/D.II/D.III/D.V [4]
Hanriot HD.1 [31]
Hanriot HD.3 [1]
Hansa-Brandenburg D.I [31]
Hansa-Brandenburg Triplane [1]
Junkers J.7/J.9 (D.I) [2]
Kondor D.I [1]
LFG Roland D.II [6]
LFG Roland D.VI [3]
Lloyd Triplane [1]
Loening M-8 [1]
Lohner AA [1]
Martin Kitten K.III [1]
Martinsyde S.1 [1]
Morane-Saulnier AC [1]
Morane-Saulnier AI/MS.27/MS.29/MS.30 [11]
Morane-Saulnier I/N [7]
Morane-Saulnier G/H/L [22]
Nielsen and Winther A/S Type Aa [1]
Nieuport 9/10 [22]
Nieuport 11/16 Bebe [51]
Nieuport 12/13/20/80/81/83 [24]
Nieuport 17/21/23/24/25/27 [160]
Nieuport 28 [21]
Nieuport Triplane [2]
Oeffag D.III/Ba.153/Ba.253 [51]
Pfalz A.I/A.II/E.I/E.II/E.III/E.IV/E.V [4]
Pfalz D.III [29]
Pfalz D.XII [6]
Phonix D.I/D.II/D.III [26]
Pomilio Gamma [1]
Ponnier M.1 [1]
RAF BE.12 [4]
RAF FE.2 [4]
RAF FE.8 [3]
RAF SE.5 [44]
Siemens-Schuckert D.I/D.III/D.IV [15]
Sopwith 1 1/2 Strutter [37]
Sopwith 5F.1 Dolphin [12]
Sopwith 7F.1 Snipe [26]
Sopwith F.1 Camel [57]
Sopwith Pup [23]
Sopwith Swallow [1]
Sopwith Triplane/Tripe [18]
SPAD SA.1/SA.2/SA.3/SA.4 [8]
SPAD S.VII [97]
SPAD S.XII/XIII [52]
SPAD S.XV [1]
Vickers ES.2 [1]
Vickers FB.5 Gunbus [1]
Vickers FB.6 [1]
Vickers FB.19 [3]
Wright Quadruplane [1]
Zeppelin LZ C.II [3]

^ вверх
Nieuport 17/21/23/24/25/27

Бельгия [4]
Бразилия [1]
Великобритания [19]
Германия (WWI) [3]
Италия [8]
Латвия [1]
Нидерланды [1]
Польша [6]
Португалия [1]
Российская Империя [30]
Россия (Белые) [5]
Сербия [7]
СССР/Россия [31]
США [1]
Турция (Османская Империя) [1]
Украина [5]
Уругвай [1]
Финляндия [1]
Франция [30]
Швейцария [1]
Чехословакия [1]
Эстония [1]
Япония [1]

Если у Вас есть профили этого самолета и желание поделиться с посетителями нашего сайта - напишите вебмастеру

Написать вебмастеру
Статьи об этом и других самолетах Вы можете найти у нашего партнера - сайта Уголок неба





У нашего партнера - сайта "Бумажная Авиация" - есть следующие материалы по этом типу ЛА:

- Книги и журналы (Вы можете скачать их сейчас!)
- Модели (Вы можете скачать их сейчас!)
 Страницы: [ 1 все ]
Nieuport 17
Часть: 1-й кубанский казачий авиадивизион, Добровольческая армия генерала Деникина
Номер: нет данных

Царицин, Юг России, конец 1919 г. На верхней поверхности крыла ОЗ отсутствуют.

Художник: © Michael Fletcher
Источник: Michael D. Fletcher Aviation Page

Обсудить: Комментарии
Nieuport 17/21/23/24/25/27 | Россия (Белые) | 1-й кубанский казачий авиадивизион, Добровольческая армия генерала Деникина | Nieuport 17
05/08/2013

По данным этого источника: другой вид окраски хвоста и кокард.

Художник: © Михаил Быков
Источник: Авиа-Хобби
^ вверх

Nieuport 17/21/23/24/25/27 | Россия (Белые) | 1-й кубанский казачий авиадивизион, Добровольческая армия генерала Деникина | Nieuport 17
05/08/2013

Nieuport 17
Часть: гуситский чехословацкий авиаотряд, Белочехи
Номер: N4214

Профиль нарисован с фотографии Ньюпора тип 17 N4214 33-го корпусного авиационного отряда, на фронте у Нижнего Тагила 4-го rijna (?) 1918 года. Это ХХХ КАО старой армии одним из первых отказавшийся подавлять чехословацкий мятеж и перешедший на сторону последних. Начав сражаться против большевиков, отряд получил в прибавку к своему старому названию почетное именование гуситский чехословацкий.

Художник: неизвестен
Источник: AVIONS Magazine, No.94

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Nieuport 17/21/23/24/25/27 | Россия (Белые) | гуситский чехословацкий авиаотряд, Белочехи | Nieuport 17 | N4214
05/08/2013

Nieuport 21
Часть: 3-я чехословацкая дивизия, Белочехи
Номер: 1359

Ньюпор 21 No.1359 (Дукс) первоначально летом 1917 года состоял на вооружении 1-го гвардейского авиоотряда Юго-Западного фронта, к чехословакам попал во второй половине сентября 1918 года (с мотором Рон-80 No.5229) из 1-го авиационного парка (эвакуированного в Челябинск) на пополнение 'Авиационного отряда Чеховойск', бывшего 'Отдельного авиационного отряда 1-ой чехословацкой гуситской стрелковой дивизии'. Новые хозяева первоначально решили использовать его в организованной ими в Омске летной школе, его пилотировал обычно Фердинанд Ханек (Ferdinand Hanek), но с ухудшением обстановки самолет с летчиком был переброшен 23-го мая 1919 года на Красноярский фронт в распоряжение штаба 3-й чехословацкой стрелковой дивизии. Машина потерпела аварию в первом же боевом вылете и была списана. Рисунок сделан по фотографии снятой в Омске 12 мая 1919 года.

Художник: неизвестен
Источник: AVIONS Magazine, No.94

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Nieuport 17/21/23/24/25/27 | Россия (Белые) | 3-я чехословацкая дивизия, Белочехи | Nieuport 21 | 1359
05/08/2013

Nieuport 21
Часть: 1-я чехословацкая гуситская дивизия, Белочехи
Номер: 1940

На этой машине летом 1918-го года перелетел к народоармейцам красвоенлет 7-го советского истребительного отряда Гусев, бывший поручик царской армии. Самолет был включен в состав 1-го Самарского авиационного отряда Народной армии. На нем обычно летал прапорщик Дедюлин (4 полета общим числом 4 часа 15 минут). В начале осени того же года 1-й Самарский авиаотряд был переименован в Отдельный (самостоятельный) авиаотряд 1-й Чехословацкой гуситской дивизии в составе восьми аппаратов (три из которых были Ньюпоры, а именно тип 10 и тип 17 N2415). No.1940 единственным из них пережил бои на поволжском фронте и последующую эвакуацию в тыл.

При возвращении на Родину чехословаки, посчитав самолет устаревшим, бросили его в России вместе с другим бедолагой - Фарманом 30. Рисунок машины относится к лету 1919 года, к этому времени чехословаки оказались уже под Красноярском, на машине нанесены бело-красные отличительные знаки чехословацкого корпуса именовавшегося к тому времени уже армией. Вид самих эмблем достаточно гипотетичен, на имеющихся фото полосы на руле направления не читаются и можно с трудом различить только шеврон из них на верхних и нижних поверхностях крыльев. Не очень понятно откуда взялась красно-коричневая окраска задней части фюзеляжа. Могу выдвинуть только следующую версию: первоначально эта машина выглядела как стандартный Ньюпор тип 21 'Дуксовской' постройки внешне ни чем не отличаясь от соседа по отряду (No.1359). Машина продолжала нести старые имперские кокарды, и ни каких новых знаков в виде полос народоармейцев (цветов георгиевской ленты) или чехословаков (бело-красных) не несла. Правда судя по фотографиям к началу 1919 года полотно обтяжки планера было уже сильно изношено, а алюминиевая окраска и кокарды частично смыты. Возможно к лету 1919 года машину заново обтянули и нанесли на нее новые опознавательные знаки. Полотно для обтяжки скорее всего было неокрашенным то есть серо-желтоватого цвета, так как на имеющихся фотографиях оно выглядит в зависимости от источника цвета то светлым то темным.

Художник: неизвестен
Источник: AVIONS Magazine, No.94

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Nieuport 17/21/23/24/25/27 | Россия (Белые) | 1-я чехословацкая гуситская дивизия, Белочехи | Nieuport 21 | 1940 Nieuport 17/21/23/24/25/27 | Россия (Белые) | 1-я чехословацкая гуситская дивизия, Белочехи | Nieuport 21 | 1940
05/08/2013

Dux-Nieuport 21
Часть: Авиаотряд войск Закаспийский области, Добровольческая Армия
Номер: 1 (1948)

Авиаотряд войск Закаспийский области, Добровольческая Армия, 1919 г.

Художник: © Михаил Быков
Источник: Авиа-Хобби

Обсудить: Комментарии
^ вверх
Nieuport 17/21/23/24/25/27 | Россия (Белые) | Авиаотряд войск Закаспийский области, Добровольческая Армия | Dux-Nieuport 21 | 1 (1948)
05/08/2013

 Страницы: [ 1 все ]


Последнее обновление: 01/04/2013

Проект ПАЛИТРА КРЫЛА является свободным и общедоступным. Права на рисунки принадлежат их авторам. При наличии необходимой информации, имя автора обязательно указывается. Если Вы обнаружили свой рисунок без соответствующего указания авторства (или с неверным указанием оного), обязательно напишите. Исправления будут внесены в кратчайшие сроки.  
©2003-2021 ПАЛИТРА КРЫЛА
AvCanada Topsites List
Rambler's Top100



This page generated in 0.071940898895264 seconds