Моска-Быстрицкий МБ [2] Ольховский Торпедо [1] Сикорский С.XVI [4]
Adamoli-Cattani fighter [1] Air Department AD Scout/Sparrow [1] Airco DH.1 [2] Airco DH.2 [10] Airco DH.5 [3] Albatros D.I/D.II/D.III/D.V/Dr.I [115] Albatros D.XI [2] Albatros Dr.II [1] Ansaldo A.1 Balilla [31] Armstrong Whitworth FK.10 [1] Austin AFT.3 Osprey [1] Aviatik-Berg D.I/D.II/Dr.I [51] BAT FK.23 Bantam I [1] Blackburn Triplane [1] Bristol F.2A/B/C Fighter [50] Bristol M.1A/B/C/D Scout [11] Caproni Ca.20 [1] Dornier D.I [2] Fairey F.2 [1] Fokker B.II [1] Fokker Dr.I [56] Fokker D.I/D.II/D.III/D.IV/D.V/D.VI [7] Fokker D.VII [94] Fokker D.VIII/E.V [12] Fokker E.I/E.II/E.III/E.IV Eindecker [28] Fokker V.1 [1] Haefeli DH-4 [1] Halberstadt D.I/D.II/D.III/D.V [4] Hanriot HD.1 [31] Hanriot HD.3 [1] Hansa-Brandenburg D.I [31] Hansa-Brandenburg Triplane [1] Junkers J.7/J.9 (D.I) [2] Kondor D.I [1] LFG Roland D.II [6] LFG Roland D.VI [3] Lloyd Triplane [1] Loening M-8 [1] Lohner AA [1] Martin Kitten K.III [1] Martinsyde S.1 [1] Morane-Saulnier AC [1] Morane-Saulnier AI/MS.27/MS.29/MS.30 [11] Morane-Saulnier I/N [7] Morane-Saulnier G/H/L [22] Nielsen and Winther A/S Type Aa [1] Nieuport 9/10 [22] Nieuport 11/16 Bebe [51] Nieuport 12/13/20/80/81/83 [24] Nieuport 17/21/23/24/25/27 [160] Nieuport 28 [21] Nieuport Triplane [2] Oeffag D.III/Ba.153/Ba.253 [51] Pfalz A.I/A.II/E.I/E.II/E.III/E.IV/E.V [4] Pfalz D.III [29] Pfalz D.XII [6] Phonix D.I/D.II/D.III [26] Pomilio Gamma [1] Ponnier M.1 [1] RAF BE.12 [4] RAF FE.2 [4] RAF FE.8 [3] RAF SE.5 [44] Siemens-Schuckert D.I/D.III/D.IV [15] Sopwith 1 1/2 Strutter [37] Sopwith 5F.1 Dolphin [12] Sopwith 7F.1 Snipe [26] Sopwith F.1 Camel [57] Sopwith Pup [23] Sopwith Swallow [1] Sopwith Triplane/Tripe [18] SPAD SA.1/SA.2/SA.3/SA.4 [8] SPAD S.VII [97] SPAD S.XII/XIII [52] SPAD S.XV [1] Vickers ES.2 [1] Vickers FB.5 Gunbus [1] Vickers FB.6 [1] Vickers FB.19 [3] Wright Quadruplane [1] Zeppelin LZ C.II [3]
^ вверх
|
Nieuport 17/21/23/24/25/27
Бельгия [4]
Бразилия [1]
Великобритания [19]
Германия (WWI) [3]
Италия [8]
Латвия [1]
Нидерланды [1]
Польша [6]
Португалия [1]
Российская Империя [30]
Россия (Белые) [5]
Сербия [7]
СССР/Россия [31]
США [1]
Турция (Османская Империя) [1]
Украина [5]
Уругвай [1]
Финляндия [1]
Франция [30]
Швейцария [1]
Чехословакия [1]
Эстония [1]
Япония [1]
Если у Вас есть профили этого самолета и желание поделиться с посетителями нашего сайта - напишите вебмастеру
Написать вебмастеру Статьи об этом и других самолетах Вы можете найти у нашего партнера - сайта Уголок неба
|
У нашего партнера - сайта "Бумажная Авиация" - есть следующие материалы по этом типу ЛА:
- Книги и журналы (Вы можете скачать их сейчас!) - Модели (Вы можете скачать их сейчас!) Страницы: [ 1 все ]
Nieuport 17 | Часть: 1-й кубанский казачий авиадивизион, Добровольческая армия генерала Деникина Номер: нет данных Царицин, Юг России, конец 1919 г. На верхней поверхности крыла ОЗ отсутствуют.
Художник: © Michael Fletcher Источник: Michael D. Fletcher Aviation Page
Обсудить: Комментарии |
05/08/2013
|
По данным этого источника: другой вид окраски хвоста и кокард.
Художник: © Михаил Быков Источник: Авиа-Хобби ^ вверх |
05/08/2013
|
Nieuport 17 | Часть: гуситский чехословацкий авиаотряд, Белочехи Номер: N4214 Профиль нарисован с фотографии Ньюпора тип 17 N4214 33-го корпусного авиационного отряда, на фронте у Нижнего Тагила 4-го rijna (?) 1918 года. Это ХХХ КАО старой армии одним из первых отказавшийся подавлять чехословацкий мятеж и перешедший на сторону последних. Начав сражаться против большевиков, отряд получил в прибавку к своему старому названию почетное именование гуситский чехословацкий.
Художник: неизвестен Источник: AVIONS Magazine, No.94
Обсудить: Комментарии ^ вверх |
05/08/2013
|
Nieuport 21 | Часть: 3-я чехословацкая дивизия, Белочехи Номер: 1359 Ньюпор 21 No.1359 (Дукс) первоначально летом 1917 года состоял на вооружении 1-го гвардейского авиоотряда Юго-Западного фронта, к чехословакам попал во второй половине сентября 1918 года (с мотором Рон-80 No.5229) из 1-го авиационного парка (эвакуированного в Челябинск) на пополнение 'Авиационного отряда Чеховойск', бывшего 'Отдельного авиационного отряда 1-ой чехословацкой гуситской стрелковой дивизии'. Новые хозяева первоначально решили использовать его в организованной ими в Омске летной школе, его пилотировал обычно Фердинанд Ханек (Ferdinand Hanek), но с ухудшением обстановки самолет с летчиком был переброшен 23-го мая 1919 года на Красноярский фронт в распоряжение штаба 3-й чехословацкой стрелковой дивизии. Машина потерпела аварию в первом же боевом вылете и была списана. Рисунок сделан по фотографии снятой в Омске 12 мая 1919 года.
Художник: неизвестен Источник: AVIONS Magazine, No.94
Обсудить: Комментарии ^ вверх |
05/08/2013
|
Nieuport 21 | Часть: 1-я чехословацкая гуситская дивизия, Белочехи Номер: 1940 На этой машине летом 1918-го года перелетел к народоармейцам красвоенлет 7-го советского истребительного отряда Гусев, бывший поручик царской армии. Самолет был включен в состав 1-го Самарского авиационного отряда Народной армии. На нем обычно летал прапорщик Дедюлин (4 полета общим числом 4 часа 15 минут). В начале осени того же года 1-й Самарский авиаотряд был переименован в Отдельный (самостоятельный) авиаотряд 1-й Чехословацкой гуситской дивизии в составе восьми аппаратов (три из которых были Ньюпоры, а именно тип 10 и тип 17 N2415). No.1940 единственным из них пережил бои на поволжском фронте и последующую эвакуацию в тыл.
При возвращении на Родину чехословаки, посчитав самолет устаревшим, бросили его в России вместе с другим бедолагой - Фарманом 30. Рисунок машины относится к лету 1919 года, к этому времени чехословаки оказались уже под Красноярском, на машине нанесены бело-красные отличительные знаки чехословацкого корпуса именовавшегося к тому времени уже армией. Вид самих эмблем достаточно гипотетичен, на имеющихся фото полосы на руле направления не читаются и можно с трудом различить только шеврон из них на верхних и нижних поверхностях крыльев. Не очень понятно откуда взялась красно-коричневая окраска задней части фюзеляжа. Могу выдвинуть только следующую версию: первоначально эта машина выглядела как стандартный Ньюпор тип 21 'Дуксовской' постройки внешне ни чем не отличаясь от соседа по отряду (No.1359). Машина продолжала нести старые имперские кокарды, и ни каких новых знаков в виде полос народоармейцев (цветов георгиевской ленты) или чехословаков (бело-красных) не несла. Правда судя по фотографиям к началу 1919 года полотно обтяжки планера было уже сильно изношено, а алюминиевая окраска и кокарды частично смыты. Возможно к лету 1919 года машину заново обтянули и нанесли на нее новые опознавательные знаки. Полотно для обтяжки скорее всего было неокрашенным то есть серо-желтоватого цвета, так как на имеющихся фотографиях оно выглядит в зависимости от источника цвета то светлым то темным.
Художник: неизвестен Источник: AVIONS Magazine, No.94
Обсудить: Комментарии ^ вверх |
05/08/2013
|
Dux-Nieuport 21 | Часть: Авиаотряд войск Закаспийский области, Добровольческая Армия Номер: 1 (1948) Авиаотряд войск Закаспийский области, Добровольческая Армия, 1919 г.
Художник: © Михаил Быков Источник: Авиа-Хобби
Обсудить: Комментарии ^ вверх |
05/08/2013
|
Страницы: [ 1 все ]
Последнее обновление: 01/04/2013
Проект ПАЛИТРА КРЫЛА является свободным и общедоступным. Права на рисунки принадлежат
их авторам. При наличии необходимой информации, имя автора обязательно указывается.
Если Вы обнаружили свой рисунок без соответствующего указания авторства (или с неверным
указанием оного), обязательно напишите.
Исправления будут внесены в кратчайшие сроки.
|