Liveinternet ПАЛИТРА КРЫЛА Top@Mail.ru AVIATION TOP 100Avitop.com
АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.74-new



Новости | Каталог | Пилоты | Авианосцы | Модели из бумаги | Библиотека | Символика | Камуфляж | Пилотский альбом | Статьи | Ссылки | О проекте | Переключить на английский

ПОДПИШИСЬ!
СКОРО ОБНОВЛЕНИЕ!

Поиск по сайту
/Обсуждение/В фокусе
Первая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Между мировыми
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Вторая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Холодная война
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Наше время
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Специальные
Гидро
Вертолеты
БПЛА
В этом разделе детально обсуждаются конкретные экземпляры ЛА, люди и события связанные с оными. Результаты обсуждения будут скомпилированы и размещены на сайте в качестве аннотации к рисунку, а сами обсуждения - в виде комментариев. Приветствуются любые подробности и нюансы, фотографии и ссылки на источники. Как минимум желательно определить: точную модификацию ЛА, эскадрилью, пилота, место и время базирования.

ВНИМАНИЕ!
Здесь разрешено обсуждать только изображенный ЛА и факты связанные с ним. Любые другие комментарии будут немедленно удаляться без объяснений причин! Для всех прочих вопросов, включая предложения, пожелания, претензии к администрации проекта, используйте форму обратной связи.


Douglas T2D/P2D - США

Douglas P2D-1
Номер: 3-P-10 (BuNo.A8648)
Часть: VP-3S, US Navy

Авиабаза ВМС Коко Соло, Панама, 1932 г.


Художник: © Lauhof
Источник: Прислал Lauhof
Douglas T2D/P2D - США | Douglas P2D-1 | VP-3S, US Navy | 3-P-10 (BuNo.A8648)

blog comments powered by Disqus

Случайный рисунок
ИТП
AvCanada Topsites List
Rambler's Top100



This page generated in 0.078435897827148 seconds