Liveinternet ПАЛИТРА КРЫЛА Top@Mail.ru AVIATION TOP 100Avitop.com
АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.74-new



Новости | Каталог | Пилоты | Авианосцы | Модели из бумаги | Библиотека | Символика | Камуфляж | Пилотский альбом | Статьи | Ссылки | О проекте | Переключить на английский


Поиск по сайту
Архив
Первая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Между мировыми
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Вторая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Холодная война
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Наше время
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Специальные
Гидро
Вертолеты
БПЛА

Случайный рисунок
D.6 Cri-Cri
Авианосцы
США
Великобритания
Австралия
Бразилия
Франция
Япония
Нидерланды
Россия (Белые)
Канада
Аргентина
СССР/Россия
Таиланд
Индия
Испания
Италия (фашисты)



Российская Империя
 |- Гидроавианосцы
 |        Алмаз
 |        Орлица
 |        Румыния
 |--- класс Император Александр I
 |        Император Александр I
 |        Император Николай I
 |- Аэростатоносцы
 |        Русь
Украина
Италия
Швеция
Испания (до гр.войны)
Испания (республика)
Китай (КНР)



Русь (1904-1906)
Русь Тип: Аэростатоносцы
Другие имена: Lahn
Водоизмещение: 9600
Количество ЛА: 8-9
Состояние: отправлен на слом
  • Построен как пароход Lahn в Глазго для Северогерманского Ллойда в 1887 г.
  • Выкуплен графом Строгановым в 1904 г. для РИФ и переоборудован в аэростатоносец (по другой классификации воздухоплавательный крейсер, официально крейсер-разведчик II ранга). Корабль получил 4 змейковых аэростата, 4 сигнальных аэростата, 1 сферический воздушный шар, летом 1905 г. добавили комплект воздушных змеев Харгрейва-Шрейбера.
  • Вошел в состав III Тихоокеанской эскадры, но вскоре после начала перехода на Дальний Восток был возвращен в Либаву из-за неисправности котлов.
  • В летнюю кампанию 1905 г. проводил эксперименты с воздухоплавательным вооружением.
  • В середине 1906 года выведен из состава флота и продан на слом.


    Самолеты:
    Российская Империя
          Parseval Sigsfeld [ 1 ].

    ^ вверх

  • AvCanada Topsites List
    Rambler's Top100



    This page generated in 0.077126026153564 seconds