Liveinternet ПАЛИТРА КРЫЛА Top@Mail.ru AVIATION TOP 100Avitop.com
АРХИВ ПРОФИЛЕЙ АВИАКАМУФЛЯЖА v.4.74-new



Новости | Каталог | Пилоты | Авианосцы | Модели из бумаги | Библиотека | Символика | Камуфляж | Пилотский альбом | Статьи | Ссылки | О проекте | Переключить на английский

ПОДПИШИСЬ!
СКОРО ОБНОВЛЕНИЕ!

Поиск по сайту
/Камуфляж
Первая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Между мировыми
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Вторая мировая
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Холодная война
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Гидро
Специальные
Вертолеты
Наше время
Истребители
Бомбардировщики
Ударные
Транспортные
Пассажирские

Вспомогательные
Специальные
Гидро
Вертолеты
БПЛА
Здесь собраны стандартные схемы окрасок разных стран за разные периоды времени

Великобритания
RAF - дневная окраска истребителей
(август 1941 г. - конец 1940-х гг.)

Германия (нацисты)
Luftwaffe - схема окраски истребителей 1940 г.
(с мая 1940 г.)

Словакия
SVZ - камуфляж хаки
(1939 г. - 1944 г.)

США
USAAF - оливково-зеленая схема
(1940 г. - 1953 г.)

Финляндия
Ilmavoimat - камуфляжная схема 1940 г.
(1940 г. - 1947 г.)

Франция
Armee de l'Air/Aeronavale - многоцветный камуфляж
(1938 г. - 1942 г.)

Югославия
VVKJ - камуфляж 1938 г.
(1938 г. - 1941 г.)
VVKJ - схема окраски истребителей 1939 г.
(1939 г. - 1940 г.)
VVKJ - модифицированный трехцветный камуфляж
(1940 г. - 1941 г.)

















Югославия

VVKJ - схема окраски истребителей 1939 г.
1939 г. - 1940 г.

Истребители Rogozarski IK-3 поступили на вооружение в 1939 г. Прототип и первые шесть самолетов изначально поступили полностью в светло-серой окраске. Только эти семь самолетов имели такую окраску и были перекрашены в стандартный трехцветный камуфляж в конце 1940 г. Верхние поверхности окрашивались британскими цветами, в то время как нижние продолжали нести изначальный фабричный светло-серый [Siva].

Так называемый Рогозарски серо-зеленый [Rogozarski Sivo Zelena], обозначаемый как [Siva] был официальным цветом завода Рогозарски. Он применялся для прототипов и окраски внутренних частей самолетов. Это была краска на основе эмали, изготавливаемая путем ручного смешивания белой краски с зеленовато-синей, охрой и черной. Остается, однако, под вопросом действительно ли краска изготавливалась вручную смешиванием или же производством занималась фабрика в Мостаре. Если краска изготавливалась и наносилась вручную, то самолеты должны были иметь значительные отличия.

Когда Рогозарски получил краску из Великобритании для производящихся по лицензии Харрикейнов, истребители IK-3 начали красить новыми красками. Тем не менее, только один самолет был окрашен снизу в британский [Sky Type S], нижние поверхности остальных же продолжали красить в Siva. Несмотря на принятие новой официальной палитры, было мало исключений из этого правила. Вероятно, этот единственный самолет был окрашен одним из последних.



Rogozarski IK-3 (прототип) - схема окраски истребителей 1939 г.

Rogozarski IK-3 (прототип) - схема окраски истребителей 1939 г.

Siva
Siva

Rogozarski IK-3 (br.3)
Rogozarski IK-3 (br.3)
Авиазавод Rogozarski A.D., Земун-Белград, Югославия, 1939 г.
Художник: © Srecko Bradic


Подготовил: Стефан Сендер




Последнее обновление: 05/08/2013

Случайный рисунок
Swift
AvCanada Topsites List
Rambler's Top100



This page generated in 0.036008834838867 seconds